Схема работы

    • 1
      Предварительная диагностика двигателя
    • 2
      Диагноз и просчет ремонта бесплатно
    • 3
      Запись на удобное время и день
    • 4
      Выдача акта проделанных работ с гарантией

    4 причины сделать ремонт двигателя у нас:

    01

    Штатные мотористы

    02

    Центр Киева (район метро Олимпийская)

    03

    Полноценный моторных цех

    04

    Гарантия на ремонт двигателя

    Удобная запись всего в 1 клик

    Запишитесь онлайн в один клик и наш менеджер свяжется с вами.



      Ремонт двигателя на СТО Бульдог в Киеве

      Двигатель внутреннего сгорания подвергается термоокислению, динамическому износу, воздействию ударов во время езды и вибрации. Именно это приводит к его поломкам. Для того, чтобы весь механизм прослужил максимально долго — нужно своевременно выполнять ремонт и проверку двигателя.

      Виды ремонта двигателей

      Для поддержания работоспособности мотора, существует два вида ремонта: текущий и капитальный ремонт. Рассмотрим каждый из них:

      Текущий ремонт двигателя.

      Сюда входит устранение неисправностей, которые были получены в ходе использования и связаны с периодом использования или пробегом. К примеру, замена колец поршня, корректировка клапанных зазоров, замена расходников и некоторых деталей.

      Капитальный ремонт ДВС.

      Выполняется с полным снятием мотора и его разборкой. В ходе капитального ремонта, выполняется дефектовка, после ремонт. Например: восстановление блока цилиндров, коленвала, ГБЦ, а также восстановление или полная замена всех изношенных запчастей, агрегатов и устройств.

      На что стоит обратить внимание при работе двигателя?

      Современные силовые агрегаты достаточно надежны и долговечны, но и они со временем требуют ремонта ДВС. Чаще всего, на неисправности указывают следующие признаки:

      • снижение мощности и трудности при разгоне;
      • возникновение стуков, скрежета и других посторонних звуков во время работы;
      • изменение характера и цвета выхлопа;
      • повышение топливного расхода;

      Если вы заметили один или несколько из перечисленных признаков, рекомендуем безотлагательно обратиться на СТО, которому вы доверяете, для проведения диагностики силового агрегата. Или же можете обратиться к нам и мы вам обязательно поможем.

      7 основных причини поломки силового узла?

      Кроме естественного износа, к поломке силового агрегата могут привести одна или несколько причин, среди которых:

      1. заливка низкокачественного моторного масла;
      2. несвоевременная замена масляного фильтра или моторного масла;
      3. высокий износ фильтров: воздушного или топливного;
      4. эксплуатаций машины при экстремальных нагрузках;
      5. использование авто с непрогретым мотором в мороз;
      6. не вовремя устраненные поломки;
      7. установка некачественных расходников и деталей.

      Как проходит проверка двигателя на СТО?

      Диагностика силового агрегата включает:

      • обсуждение признаков неисправности с владельцем авто, которые он заметил в процессе езды;
      • механический осмотр: визуальный, проверку отдельных деталей и узлов, а также тестирование работы мотора под нагрузками;
      • компьютерную диагностику.

      Профилактическую диагностику мотора рекомендуется делать минимум раз в год, особенно если машина активно эксплуатируется.

      Какие части двигателя требуют замены чаще всего?

      Чаще всего, при ремонте двигателя, замены или восстановления требуют следующие комплектующие:

      • Поршневая группа запчастей;
      • Втулки и пальцы шатуна;
      • Помпа и масляный фильтр;
      • Прокладки;
      • Распределительный вал;
      • Коленвал, плоскости головки и блок цилиндров (шлифовка и восстановление герметичности);
      • Перепускные клапаны;
      • Седла клапанов.

      Это лишь основные детали, которые выходят из строя чаще всего. Точная поломка и необходимый регламент работ определяется после проведения диагностики.

      Стоимость ремонта ДВС в Bulldog-service

      Цена на поточный или капитальный ремонт ДВС зависит от многих факторов, включающих марку и модель авто, топливо (бензиновый или дизельный мотор), сложность и объем работ.

      Точная стоимость ремонта ДВС рассчитывается индивидуально, при этом, на сайте вы найдете средние цены на самые популярные виды ремонтных работ.

      Полезные страницы по ремонту и диагностики двигателя:

      Регулировка клапанов
      Замена цепи ГРМ
      Замена ремня ГРМ
      Цены на ремонт двигателя:
      Замена ремня ГРМ
      від 1600 ₴
      Замена цепи ГРМ
      від 2500 ₴
      Замена ремня приводного
      від 350 ₴
      Замена подушки двигателя
      від 250 ₴
      Замена прокладки ГБЦ
      від 2500 ₴
      Замена свечей зажигания
      від 150 ₴
      Замена свечей накала
      від 650 ₴
      Регулировка клапанов
      від 800 ₴
      Капремонт двигателя
      від 20000 ₴
      *цены указанные на этой странице не являются публичной офертой
      Обслуживаем такие марки автомобилей:
      Построить маршрут