Как записаться?

    • 1
      Оставляете заявку удобным для Вас способом
    • 2
      Менеджер подбирает топливный фильтр и озвучивает стоимость всех работ
    • 3
      Процесс замены фильтра бензиного/дизельного
    • 4
      Выдача заказ-наряда с списком работы и гарантией

    4 причины сделать замену топливного фильтра на Bulldog-service:

    01

    Персональный менеджер

    02

    Оценка стоимости работ до начало замены

    03

    Квалифицированный подбор топливного под Ваше авто

    04

    Гарантия на замену топливного фильтра

    Удобная запись всего в 1 клик

    Запишитесь онлайн в один клик и наш менеджер свяжется с вами.



      Замена топливного фильтра авто

      Топливные фильтры делятся на инжекторный, дизельный и карбюраторный.

      Этот элемент очищает горючее перед подачей в цилиндры, устраняет воду из топлива, препятствует попаданию инородных частиц (ржавчины, песка, глинистых фрагментов, краски, мусора) в двигатель.

      Когда топливный фильтр забивается, в автомобиле часто случаются неполадки, а мотор может сломаться в неподходящий момент. Чтобы этого избежать, нужно проводить своевременную замену элементов очистительной системы и тщательно следить за появлением каких-либо признаков неисправности машины.

      Автосервис «Бульдог» занимается заменой бензиновых и дизельных топливных фильтров в Киеве. Мы даем 100% гарантию на все запчасти и выполненные работы. После консультации и полной проверки автомобиля сотрудники не обязывают к ремонту. Чтобы узнать, сколько стоит замена топливного фильтра, свяжитесь с нами через форму обратной связи или по номеру телефона, указанному на сайте.

      Периодичность замены топливного фильтра

      Заниматься сменой фильтра нужно согласно регламенту завода-изготовителя. В сервисной книжке к машине указана периодичность замены. Чаще всего это зависит от пробега: для магистральных фильтров (устанавливаются в любом месте в автомобиле) – каждые 10-25 000 км, а для погружных (встраиваются рядом с топливным насосом) – 30-100 000 км.

      Но есть ситуации, когда заменить систему фильтрации нужно раньше. Это обусловлено частыми поездками по загрязненным дорогам и низким качеством используемых деталей. Лучше всего выполнять замену фильтра в качестве профилактики ранней осенью, когда еще достаточно тепло. В холодный период времени нагрузка на систему очистки увеличивается, потому что топливо становится гуще. А если фильтр засорится, то снизится его пропускная способность и мощности окажется недостаточно для качественного выполнения всех процессов.

      Обратите внимание, что регламент замены фильтра подготавливают на основе европейских данных. Для этого проверяют работу машины на качественном топливе: его не разбавляют, а в составе нет загрязнений. Поэтому сроки замены также уменьшаются, если заправлять автомобиль плохим бензином или дизелем.

      Причины загрязнения топливного фильтра

      К засорению детали автомобиля приводят:

      • скопление пыли во время движения по загрязненным дорогам; возникновение коррозии из-за воды;
      • применение бензина или дизтоплива плохого качества;
      • посторонние частицы ухудшают работу агрегата, повреждают прецизионные детали инжектора и забивают его;
      • неочищенная вода нарушает правильную работу моторов на дизельном топливе, а потому фильтры задерживают ее в холодное время года вместе с другими загрязнениями;
      • твердые частицы портят поршни и зеркало цилиндров, что впоследствии приводит к поломке этих элементов и необходимости ремонта.

      Чтобы увеличить срок использования этого элемента, нужно выполнять некоторые требования. Например, заправлять автомобиль только качественным топливом, для этого необходимо пользоваться услугами проверенных АЗС. Также рекомендуют сливать отстойники и промывать бак 1-2 раза в год. Для хранения бензина и другого топлива лучше не использовать ржавые и грязные емкости. А переходить на зимнее горючее важно своевременно, если вы ездите на дизельном автомобиле.

      Признаки засорения топливного фильтра

      Когда топливный фильтр забивается, то возникают симптомы:

      • Мощность двигателя уменьшается. Топливо поступает к системе в малом объеме, из-за чего мотор троит и выключается при повышенной нагрузке, иногда машина может даже не завестись.
      • Потребление бензина или дизтоплива повышается в несколько раз. Когда фильтры заполнены, все системы испытывают сильную нагрузку, а потому автомобиль сжигает больше горючего.
      • Двигатель работает на повышенных оборотах с прерывистостью. Транспорт едет рывками при увеличении скорости, а при торможении – глохнет, мотор не реагирует на движения акселератора.
      • Автомобиль останавливается на холостом ходу. Это происходит из-за снижения давления в подающей системе, машина может самопроизвольно остановиться, а повторное зажигание двигателя произойти с задержкой.
      • Транспорт дергается на подъемах. Когда машина едет в гору, то мотор и насос испытывают двойную нагрузку, а забитая заслонка не пропускает достаточно топлива в систему.

      Эти признаки характерны для всех видов двигателей. Но есть симптомы, которые встречаются только в некоторых типах автомобилей.

      Для инжекторного мотора характерно снижение мощности в несколько раз. Это происходит, потому что степень очистки двигателя составляет 5-10 мкм. Если пыль, грязь, песок, ржавчина и другие частицы имеют меньший размер, то они проникают в систему и негативно влияют на ДВС.

      Если засорился дизельный топливный фильтр, то автомобиль заводится через несколько попыток. А во время управления машина двигается рывками.

      В карбюраторных автомобилях симптомы незаметны, потому что бензин проходит высокую степень очистки – 15-20 мкм. Любые засорения проникают в систему в очень редких случаях, а потому не наносят вреда деталям машины.

      Подобные симптомы также могут указывать на наличие других проблем:

      • дроссельная заслонка имеет неправильное положение;
      • блок управления вышел из строя;
      • проводка автомобиля имеет неполадки;
      • свечи стали непригодными;
      • датчик положения коленчатого вала работает неправильно;
      • воздух массово расходуется;
      • регулятор холостого хода вышел из строя.

      Любые неполадки в работе бензинового топливного фильтра, двигателей на другом горючем и прочих системах машины не появляются в один миг. Изначально симптомы практически незаметны. Но если их игнорировать, в дальнейшем транспорт может не завестись, заглохнуть посреди автомагистрали и создать аварийную ситуацию на дороге.

      Чтобы избежать поломок, сотрудники СТО Bulldog-service советуют отслеживать любые изменения в работе мотора и регулярно посещать автосервис. Это поможет вовремя выявить неполадки и устранить их. Заменить топливный фильтр в Киеве и получить полную информацию о ремонте и обслуживании автомобиля на каждом этапе можно в автосервисе «Бульдог». Мы всегда соблюдаем регламент и установленные сроки. Оригинальные запчасти будут на СТО в день ремонта. Работы выполняют мастера с практическим опытом. Стоимость замены топливного фильтра зависит от объема ремонта, используемых деталей и затраченного времени. Поэтому она рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Мы озвучиваем предварительную цену за услуги перед началом ремонта.

      Обслуживаем такие марки автомобилей:
      Построить маршрут