Пн-Сб 09:00-20:00
Воскресенье выходной
Оплата после выполнения работ
Профессиональный подбор фильтров
9 постов обслуживание
100% гарантия на замену воздушного фильтра
Запишитесь онлайн в один клик и наш менеджер свяжется с вами.
Воздушный фильтр – простой по конструкции, но очень важный элемент в автомобиле. Если не уделять этому расходнику должного внимания, есть риск столкнуться с повышенным расходом топлива и другими неприятностями. Дело даже может дойти до выхода мотора из строя. Лучше своевременно обращаться к профессионалам. Bulldog Service – автосервис, который предоставляет услугу замены воздушного фильтра на достойном уровне.
Сегодня самые востребованные в автомобилях бумажные фильтры, хотя нередко используются и так называемые «нулевики». Бумажные фильтрующие элементы бывают:
Кольцевыми. Обычно устанавливаются на легковых машинах с карбюраторным мотором. Представляют собой кольца из поролонового уплотнителя с бумагой «гармошкой» внутри, пропитанной смолой.
Цилиндрическими. Данный вариант предназначен, скорее, для грузовиков. По сути, это растянутые в высоту кольцевые фильтры. Большая фильтрующая поверхность означает лучшую очистку направляющегося в ДВС воздуха.
Панельными. Предназначены для инжекторных легковушек, то есть большинства моделей на рынке. Они выполнены в виде прямоугольника и отличаются наличием уплотнителя только с одной стороны.
В фильтрах с нулевым сопротивлением вместо бумаги используют хлопчатобумажную ткань или поролон. Дополнительно имея особую пропитку, эти материалы не только эффективнее очищают воздух, но и отличаются максимально низким сопротивлением воздушному потоку.
Бумажный фильтр при определенной степени засорения обязательно подлежит замене. Не стоит даже пробовать его чистить и устанавливать обратно – это верный путь к сокращению ресурса двигателя. Нулевики считаются многоразовыми – их необходимо периодически мыть. Но со временем и они нуждаются в замене.
При посредничестве такого фильтра в автомобиле воздушный поток направляется в двигатель внутреннего сгорания. Полное сгорание горючей смеси в моторе возможно, когда на литр топлива будет приходиться 15-20 кубометров воздуха. Фильтрующий элемент абсорбирует все лишнее: пыль, грязь, песок. Твердые взвеси опасны для ДВС, так как под воздействием высоких температур превращаются в стекло и оседают на стенках цилиндров.
Езда с засоренным воздушным фильтром приводит к следующим последствиям:
Если на протяжении долгого времени не принимать соответствующих мер, ресурс двигателя начнет постепенно сокращаться. А далее возможна и досрочная поломка ДВС.
Кроме того, воздушный фильтр значительно снижает уровень шума, который распространяется по впускной системе. А в бензиновых двигателях деталь еще и регулирует температуру горючей смеси.
Рекомендуемую периодичность замены воздушного фильтра можно узнать в руководстве по эксплуатации авто, обычно 10-15 тыс. км пробега. Но это всегда приблизительные цифры. Во-первых, не учитывается работа двигателя на холостых оборотах – в это время воздух тоже активно проходит через систему фильтрации. Во-вторых, автомобиль может использоваться в разных условиях: на чистых городских улочках, бездорожье, грунтовых дорогах в облаках пыли и т. д. Поэтому важно проводить визуальный контроль засоренности воздушного фильтра. И лучше доверить это дело профессионалам.
Обращайтесь в Bulldog Service! Специалисты нашей станции техобслуживания определят, пришел ли воздушный фильтр в вашем авто в негодность, и при необходимости осуществят его замену.
Мы свяжемся с Вами по номеру в ближайшее время
График роботы: Пн-Сб 9:00 - 20:00