Замена масла в коробке вариатора
Коробка CVT (Continuously Variable Transmission) требует ухода, чтоб сохранить плавность работы и долговечность.
Когда нужна замена масла?
Мы рекомендуем делать замену масла раз на 50-60 км пробега. Также есть ряд признаков, когда нужно уже ехать на диагностику и замену масла, каждый владелец транспортного средства может проверить это самостоятельно
- Неравномерное переключение скоростей;
- Появление шумов во время езды;
- Видимые потеки масла.
Также рекомендуем делать обязательную замену масла при покупке поддержанных авто и машин с аукционов США.
Порядок проведение замены масла в коробке вариатор
Каждая автомобиль уникальная, поэтому порядок замены масла может отличаться и согласно заводу изготовителя.
- Съем подкрылка для доступа к теплообменнику
- Съем защиты картера
- Съем защиты ДВС
- Слив масла
- Замена уплотнительной шайбы
- Снятие поддона
- Чистка поддона и магнитов
- Чистка фильтра картриджа
- Промывка нижней части гидроблока
- Сборка с установкой новой прокладки поддона
- Замена фильтра
- Заливка нового трансмиссионного масла
- Запуск авто и проверка герметичности
- Компьютерная диагностика (сброс датчика старение масла)
Ваша заявка принята в работу!
Мы свяжемся с Вами по номеру в ближайшее время
График роботы: Пн-Сб 9:00 - 20:00