Bulldog Service

Схема работы

  • 1
    Предварительная диагностика двигателя
  • 2
    Диагноз и просчет ремонта бесплатно
  • 3
    Запись на удобное время и день
  • 4
    Выдача акта проделанных работ с гарантией
Сравнение: PDR & Классическая рихтовка с покраской
PDR
Цена от 200 грн. да
Можно проверить, что был ремонт нет
Попадание в цвет 100%
Ремонт от 30 минут нет
Нарушение защитного слоя оцинковки да
Рихтовка
Цена от 200 грн. нет
Можно проверить, что был ремонт да
Попадание в цвет 90%
Ремонт от 30 минут да
Нарушение защитного слоя оцинковки нет

4 причины сделать ремонт двигателя у нас:

01
Штатные мотористы
02
Центр Киева (район метро Олимпийская)
03
Полноценный моторных цех
04
Гарантия на ремонт двигателя
Удобная запись в 1 клик

и наш менеджер технического отдела свяжется с Вами

Ремонт двигателя на СТО Бульдог в Киеве

Двигатель внутреннего сгорания подвергается термоокислению, динамическому износу, воздействию ударов во время езды и вибрации. Именно это приводит к его поломкам. Для того, чтобы весь механизм прослужил максимально долго — нужно своевременно выполнять ремонт и проверку двигателя.

Виды ремонта двигателей

Для поддержания работоспособности мотора, существует два вида ремонта: текущий и капитальный ремонт. Рассмотрим каждый из них:

Текущий ремонт двигателя.

Сюда входит устранение неисправностей, которые были получены в ходе использования и связаны с периодом использования или пробегом. К примеру, замена колец поршня, корректировка клапанных зазоров, замена расходников и некоторых деталей.

Капитальный ремонт ДВС.

Выполняется с полным снятием мотора и его разборкой. В ходе капитального ремонта, выполняется дефектовка, после ремонт. Например: восстановление блока цилиндров, коленвала, ГБЦ, а также восстановление или полная замена всех изношенных запчастей, агрегатов и устройств.

На что стоит обратить внимание при работе двигателя?

Современные силовые агрегаты достаточно надежны и долговечны, но и они со временем требуют ремонта ДВС. Чаще всего, на неисправности указывают следующие признаки:

  • снижение мощности и трудности при разгоне;
  • возникновение стуков, скрежета и других посторонних звуков во время работы;
  • изменение характера и цвета выхлопа;
  • повышение топливного расхода;

Если вы заметили один или несколько из перечисленных признаков, рекомендуем безотлагательно обратиться на СТО, которому вы доверяете, для проведения диагностики силового агрегата. Или же можете обратиться к нам и мы вам обязательно поможем.

7 основных причини поломки силового узла?

Кроме естественного износа, к поломке силового агрегата могут привести одна или несколько причин, среди которых:

  1. заливка низкокачественного моторного масла;
  2. несвоевременная замена масляного фильтра или моторного масла;
  3. высокий износ фильтров: воздушного или топливного;
  4. эксплуатаций машины при экстремальных нагрузках;
  5. использование авто с непрогретым мотором в мороз;
  6. не вовремя устраненные поломки;
  7. установка некачественных расходников и деталей.

Как проходит проверка двигателя на СТО?

Диагностика силового агрегата включает:

  • обсуждение признаков неисправности с владельцем авто, которые он заметил в процессе езды;
  • механический осмотр: визуальный, проверку отдельных деталей и узлов, а также тестирование работы мотора под нагрузками;
  • компьютерную диагностику.

Профилактическую диагностику мотора рекомендуется делать минимум раз в год, особенно если машина активно эксплуатируется.

Какие части двигателя требуют замены чаще всего?

Чаще всего, при ремонте двигателя, замены или восстановления требуют следующие комплектующие:

  • Поршневая группа запчастей;
  • Втулки и пальцы шатуна;
  • Помпа и масляный фильтр;
  • Прокладки;
  • Распределительный вал;
  • Коленвал, плоскости головки и блок цилиндров (шлифовка и восстановление герметичности);
  • Перепускные клапаны;
  • Седла клапанов.

Это лишь основные детали, которые выходят из строя чаще всего. Точная поломка и необходимый регламент работ определяется после проведения диагностики.

Стоимость ремонта ДВС в Bulldog-service

Цена на поточный или капитальный ремонт ДВС зависит от многих факторов, включающих марку и модель авто, топливо (бензиновый или дизельный мотор), сложность и объем работ.

Точная стоимость ремонта ДВС рассчитывается индивидуально, при этом, на сайте вы найдете средние цены на самые популярные виды ремонтных работ.

Полезные страницы по ремонту и диагностики двигателя:

Цены на ремонт двигателя:

Замена ремня ГРМ
от 1600 ₴
Замена цепи ГРМ
от 2500 ₴
Замена ремня приводного
от 350 ₴
Замена подушки двигателя
от 250 ₴
Замена прокладки ГБЦ
от 2500 ₴
Замена свечей зажигания
от 150 ₴
Замена свечей накала
от 650 ₴
Регулировка клапанов
от 800 ₴
Капремонт двигателя
от 20000 ₴
*цены указанные на этой странице не являются публичной офертой
Обслуживаем такие марки автомобилей:
марка авто фиат(fiat)
марка авто тойота(toyota)
марка авто альфа ромео(
alfa romeo)
марка авто ситроен(
citroen)
марка авто субару(subaru)
марка авто ягуар(jaguar cars)
марка авто бмв(bmw)
марка авто хонда(honda)
марка авто рено(renault)
марка авто хюндай(hyundai)
марка авто мазда(mazda)
марка авто фольксваген(volkswagen)
марка авто ленд ровер(land rover)
марка авто инфинити(infiniti)
марка авто опель(opel)
марка авто пежо(peugeot)
марка авто джип(jeep)
марка авто лексус(lexus)
марка авто митсубиси(mitsubishi)
марка авто смарт(smart)
марка авто шкода(skoda)
марка авто шевроле(chevrolet)
марка авто мерседес-бенц(mercedes-benz)
марка авто вольво(volvo)
марка авто додж (dodge)
марка авто киа (kia)
марка авто ниссан (nissan)
марка авто санг йонг(ssangyong)
марка авто ауди(audi)
марка авто форд(ford)
Построить маршрут